На сайте отображается не все фото справа и текст в конце справа обрезан, хотя в админке отображается все правильно. Пробовала уменьшить количество фото в ряду — не помогло. Что с этим делать и как исправить?
?
Ольга Ивановна, здравствуйте!
Старайтесь избегать указания фиксированной ширины для таблиц и ячеек. У вас в редакторе документа у таблицы была указана фиксированная ширина 800+ пикселей. В итоге таблица выходила за пределы видимой части страницы.
Чаще всего таблице следует указывать ширину 100%. Тогда она всегда будет пытаться подстроиться под ширину блока, в котором она находится.
?
Здесь один момент: внутренний контент таблицы может ее распереть шире ее родительского блока, так как ячейки одной строчки у таблицы не переносятся.
P.S. Галереи поправил, но вторую галерею стилями не поправить. У вас там у картинок белые участки есть, то есть сами картинки надо обрезать и перезаливать. Тогда они автоматически к верхнему краю строки будут прибиваться.
Спасибо большое за разъяснение! Сегодня буду пробовать. Думаю, что будут ещё вопросы по галерее. Обнаружилась ошибка в корзине — написала в Планфикс.
Да, сообщение видел, но еще детально не изучал, занят пока.
Но это не ошибка, это как бы недоработка. То есть с вашей стороны не стояло задачи пересчета при различных вариантах доставки. Но более предметно скажу позже, когда отработаю тикет.
Там ошибка в подсчете суммы заказа вообще без учета доставки.
Я что-то вообще не вижу ошибок в подсчете, и даже сложно представить мне где бы там какая ошибка в подсчетах была. Там логики-то особо и нет нигде.
Но в любом случае, посмотреть смогу только позже.
Я поняла в чем дело с ошибкой. Это действительно ошибка не в корзине, а в неправильном копировании её данных (а именно, суммы в последней строчке «Стоимость заказа без учета стоимости доставки»), в письмах-ответах заказчику и нам о заказе. Так как базы по заказам на сайте нет, то мы знаем о заказе только из письма, поступившего нам на е-мейл, а в нем-то как раз сумма заказа неправильная. Это все только в случае, если в заказе, т.е. в корзине меняется количество единиц товара. На сайте в корзине при пересчете она подсчитывается правильно, а в письмах нам и заказчику уходит старая сумма заказа, которая была до пересчета. Попробуйте сделать заказ себе на е-мейл, измените там количество единиц товара, пересчитайте сумму, а потом проверьте, что вам пришло на е-мейл. там-то и будет ошибка.
Ольга Ивановна, у вас при изменении способа доставки ничего не пересчитывается. То есть в заказе (именно в сумме) стоимость доставки вообще не учитывается. В сумму входит только сумма стоимости товаров. Но ошибка действительно была — сумма товаров не правильно подсчитывалась (без учета количества одинаковых товаров). Сейчас этот поправил и приходит корректная сумма. А доставка — это отдельно.
Спасибо большое! Протестировала, теперь все правильно. А про доставку я ничего и не говорила. Это отдельная тема, которая требует ещё проработки в дальнейшем.
Не за что!