FreeCode.Academy
Стратегии обучения
Уроки
Технологии
Участники
Проекты
Задачи
Таймеры
Топики
Блоги
Офис
О проекте
Войти
Николай Ланец
Реализовать прыжки программно
В настройках проекта в инпутах прописать имя события для клавиши Пробел.
В классе навесить бинды.
// Called to bind functionality to input
void
AMyCharacterCPP
::
SetupPlayerInputComponent
(
UInputComponent
*
PlayerInputComponent
)
{
Super
::
SetupPlayerInputComponent
(
PlayerInputComponent
)
;
PlayerInputComponent
->
BindAction
(
"Jump"
,
IE_Pressed
,
this
,
&
AMyCharacterCPP
::
Jump
)
;
PlayerInputComponent
->
BindAction
(
"Jump"
,
IE_Released
,
this
,
&
AMyCharacterCPP
::
StopJumping
)
;
}
void
AMyCharacterCPP
::
Jump
(
)
{
bTest
=
true
;
ACharacter
::
Jump
(
)
;
}
void
AMyCharacterCPP
::
StopJumping
(
)
{
bTest
=
false
;
ACharacter
::
StopJumping
(
)
;
}