Вы меня смущаете опять :-)
По поводу вашего вопроса: нет, это не делается просто так. Дело в том, что меню универсальное, и работает на всем сайте. И хотя штатные средства позволяют использовать разное оформление в зависимости от того, есть у этого пункта меню дочерние пункты или нет, в нашем случае это не поможет, так как это работает для конкретного пункта меню. И получится, что у кого есть пункты дочерние — у того жирный шрифт будет, а у кого нет — у того не будет. Но на примере первой картинки это приведет к тому, что пункты «Слинги с кольцами» и «Май-слинги» будут жирные, а «Новинки», «Популярное» и «Распродажа» (чего не видно на картинке, но что есть на сайте) — будут не жирные.
Такие вопросы должны решаться дизайнером, который разработал бы универсальное меню (читайте: не плохо было бы вообще дизайн сайта обновить).