Хорошо. Как координатор данного проекта, я понял, что для его качественной реализации мне необходимо предварительно проделать большую работу, исследовать несколько вещей:
1. Существующие системы OCR по параметрам:
— стоимость,
— качество,
— развитость API,
— возможности по интеграции а наш проект,
— специфические требования к серверу и т.д.
2. Существующие CRM:
— их пригодность для целей проекта,
— и снова — стоимость, качество, и т.д.
— преимущества и недостатки по сравнению с написанием «с нуля»
3. WYSIWYG-редактирование
— оценить существующие решения реализации полноценного WYWSIWYG-редактирования онлайн,
— их сложность
— качество
— цены
— и если слишком сложно либо дорого — наметить упрощенную схему реализации данного функционала.
Как вы понимаете — это немалые затраты времени.
Если удастся договориться с заказчиком об оплате этих моих предварительных «исследований» — проработаю вопросы достаточно тщательно. Если же нет — достаточно бегло посмотрю SuiteCRM из любопытства, как появится время.
Впечатлениями поделюсь.