Сделать движение более естественным, используя кривую Безье
Этот вызов оживляет элемент для репликации движения шарика, который жонглирует. Предыдущие проблемы охватывали linear
и ease-out
кубические кривые Безье, однако они не отображали точное движение жонглирования. Для этого вам нужно настроить кривую Безье. Функция animation-timing-function
автоматически зацикливается на каждом ключевом кадре, когда animation-iteration-count
установлен на бесконечный. Поскольку в середине продолжительности анимации задано правило ключевого кадра (на 50%
), это приводит к двум идентичным прогрессиям анимации при движении мяча вверх и вниз. Следующая кубическая кривая Безье моделирует движение жонглирования: cubic-bezier(0.3, 0.4, 0.5, 1.6);
Обратите внимание, что значение y2 больше 1. Хотя кубическая кривая Безье отображается в системе координат 1 на 1, и она может принимать только значения х от 0 до 1, значение y может быть установлено на числа, большие, чем единицы. Это приводит к прыгающему движению, которое идеально подходит для имитации шара жонглирования.
Измените значение функции animation-timing-function
элемента с идентификатором green
на функцию cubic-bezier
с значениями x1, y1, x2, y2, установленными соответственно 0,311, 0,441, 0,444, 1,649.