Настройка среды
Напомним, что этот проект строится на следующем стартовом проекте Glitch или клонируется из GitHub . Добавьте Socket.IO в качестве зависимости и требуйте / создайте его на своем сервере, определенном как «io», с HTTP-сервером в качестве аргумента. const io = require('socket.io')(http);
Первое, что нужно обработать, - это прослушивание нового соединения с клиентом. Ключевое слово on делает именно это - прослушивает конкретное событие. Для этого требуется 2 аргумента: строка, содержащая заголовок события, который выдается, и функция, с которой данные передаются. В случае нашего прослушивателя соединений мы используем socket для определения данных во втором аргументе. Сокет - это отдельный клиент, который подключен. Для прослушивания соединений на нашем сервере добавьте следующее между комментариями в своем проекте:
io.on ('connection', socket => { console.log («Пользователь подключен»); });Теперь для подключения клиента вам просто нужно добавить следующее к вашему client.js, которое загружается страницей после проверки подлинности:
/ * global io * / var socket = io ();Комментарий подавляет ошибку, которую вы обычно видите, так как «io» в файле не определен. Мы уже добавили надежный CDN в библиотеку Socket.IO на странице в chat.pug. Теперь попробуйте загрузить приложение и пройти аутентификацию, и вы должны увидеть на своей консоли сервера «Пользователь подключился»! Заметка
io()
работает только при подключении к сокету, размещенному на том же url / сервере. Для подключения к внешнему сокету, размещенному в другом месте, вы должны использовать io.connect('URL');
, Представьте свою страницу, когда вы думаете, что у вас все в порядке.