Создание персонажа с нуля на C++

Выполняется
Планируемый запуск: Дата начала: 09.05.2021Планируемое завершение: Дата завершения:

Описание задачи

На основе видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=nzxpNL5jswQ
ПроектЗадачаСтатусДата постановкиНачалоКонецКто создал
Unreal Engine 4 изучениеСоздание персонажа с нуля на C++Выполняется09.05.2021 11:58:1514.05.2021 18:12:4514.05.2021 19:29:53
Unreal Engine 4 изучениеСоздание персонажа с нуля на C++Выполняется09.05.2021 11:58:1514.05.2021 17:31:0614.05.2021 17:31:52
Unreal Engine 4 изучениеСоздание персонажа с нуля на C++Выполняется09.05.2021 11:58:1513.05.2021 18:56:1913.05.2021 20:58:41
Unreal Engine 4 изучениеСоздание персонажа с нуля на C++Выполняется09.05.2021 11:58:1509.05.2021 11:58:1709.05.2021 13:35:57
Структура наследования класса Character:

  • Object. Базовый минимальный класс, практически не имеет никакой функциональности. Не может быть размещен где-либо на игровом поле.
    • Actor Может быть размещен на игровом поле, но не может управляться игроком.
      • Pawn Может управляться игроком, но не имеет полноценной механики перемещения (точнее ходьбы как таковой). То есть его можно наделить функциями смещения в пространстве, но нет функционала Movement Component, в котором можно управлять скоростью ходьмы, степенью сцепления с поверхностями и т.п.
        • Character Полноценный класс со всеми необходимыми механиками, скелетом и оформлением.

Добавить комментарий