Создание персонажа с нуля на C++
Выполняется
Проект: Unreal Engine 4 изучение
Планируемый запуск: | Дата начала: | 09.05.2021 | Планируемое завершение: | Дата завершения: |
Описание задачи
На основе видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=nzxpNL5jswQ
Проект | Задача | Статус | Дата постановки | Начало | Конец | Кто создал |
---|---|---|---|---|---|---|
Unreal Engine 4 изучение | Создание персонажа с нуля на C++ | Выполняется | 09.05.2021 11:58:15 | 14.05.2021 18:12:45 | 14.05.2021 19:29:53 | |
Unreal Engine 4 изучение | Создание персонажа с нуля на C++ | Выполняется | 09.05.2021 11:58:15 | 14.05.2021 17:31:06 | 14.05.2021 17:31:52 | |
Unreal Engine 4 изучение | Создание персонажа с нуля на C++ | Выполняется | 09.05.2021 11:58:15 | 13.05.2021 18:56:19 | 13.05.2021 20:58:41 | |
Unreal Engine 4 изучение | Создание персонажа с нуля на C++ | Выполняется | 09.05.2021 11:58:15 | 09.05.2021 11:58:17 | 09.05.2021 13:35:57 |
Структура наследования класса Character:
- Object. Базовый минимальный класс, практически не имеет никакой функциональности. Не может быть размещен где-либо на игровом поле.
- Actor Может быть размещен на игровом поле, но не может управляться игроком.
- Pawn Может управляться игроком, но не имеет полноценной механики перемещения (точнее ходьбы как таковой). То есть его можно наделить функциями смещения в пространстве, но нет функционала Movement Component, в котором можно управлять скоростью ходьмы, степенью сцепления с поверхностями и т.п.
- Character Полноценный класс со всеми необходимыми механиками, скелетом и оформлением.