Реализовать перемещение вперед-назад и влево-вправо WASD
Завершена
Проект: Unreal Engine 4 изучение
Планируемый запуск: | Дата начала: | 14.05.2021 | Планируемое завершение: | Дата завершения: | 14.05.2021 |
Проект | Задача | Статус | Дата постановки | Начало | Конец | Кто создал |
---|---|---|---|---|---|---|
Unreal Engine 4 изучение | Реализовать перемещение вперед-назад и влево-вправо WASD | Завершена | 14.05.2021 17:31:49 | 14.05.2021 17:53:39 | 14.05.2021 18:12:39 | |
Unreal Engine 4 изучение | Реализовать перемещение вперед-назад и влево-вправо WASD | Завершена | 14.05.2021 17:31:49 | 14.05.2021 17:31:52 | 14.05.2021 17:50:32 |
1. Project Settings -> Engine -> Input добавляем Action Mappong & Axis Mappings

2. Заходим в Event Graph персонажа и настраиваем обработчики



Jump - это задокументированный экшн.
В свою очередь можно прописать обработчик на Jump в классе персонажа.
void AMyCharacterCPP::Jump(){
bTest = true;
}
void AMyCharacterCPP::StopJumping(){
bTest = false;
}