Николай Ланец
17 дек. 2017 г., 16:13

Фабрика сайтов использует неэтичные способы собственного продвижения

Занимаясь сайтом клиента, ушедшего от Фабрики сайтов, наткнулся на очень неприятный момент. На сайте есть раздел новостей, в котором новостей как бы и нет, но, как оказалось, есть. Целых четыре. И все эти новости о самой Фабрике, неистово расхваливающие эту замечательную контору.


Вот содержание одной из статей:

Итак, создан новый сайт. Но для успеха дела этого мало. Новый ресурс еще нужно продвинуть в поисковых системах, чтобы его увидели потенциальные клиенты и партнеры. Это делается с помощью комплекса мер. Во-первых, сайт наполняется уникальным и интересным контентом, во-вторых осуществляется продвижение в поисковых системах
Контент. Часть работы по продвижению сайта - это его наполнение. Это необходимо как для повышения рейтинга в поисковых системах, так и для того, чтобы сайт был интересен потенциальным клиентам. Информацию, важную для заказчиков, можно использовать в качестве основы для создания статей, новостей и новых страниц. Тексты можно написать самостоятельно или поручить это профессиональному копирайтеру.
Продвижение. Специалисты по продвижению всегда найдут оптимальные способы раскрутки сайта – с помощью SEO-технологий и правильного размещения контекстной рекламы.
Сопровождение. Чтобы сайт приносил пользу, его необходимо поддерживать - регулярно обновлять контент, добавлять новости. Бывает так, что владельцам ресурса некогда этим заниматься. Тогда сопровождение могут взять на себя сотрудники Фабрики Сайтов.
Какой бы способ продвижения Вы не выбрали, наилучшим решением будет обратиться к профессионалам своего дела, уже зарекомендовавшим себя в сфере интернет-технологий.
Грамотные продающие тексты, контекстная реклама и SEO-оптимизация страниц – все это и многое другое могут сделать для Вашего сайта опытные специалисты Фабрики сайтов.

По итоговому результату работы с сайтом, можно точно сказать, что ребята публикуют эти статьи никак не для того, чтобы ориентироваться на них в своем рабочем процессе, а просто для продвижения себя по ключевым запросам. И надо отметить, делают это весьма серьезно. Гугл нашел порядка 180 сайтов конкретно вот этого замечательного контента.
К слову, этот факт, более красочно, ребята разбирали еще в 2013-ом году вот здесь: https://www.yaplakal.com/findpost/15485567/forum14/topic600578.html

Но самое интересное это то, что клиента совершенно не предупреждают по поводу размещения своих рекламных материалов на сайте клиента. Я специально у клиента поинтересовался, был ли он об этом предупрежден или нет. Он ответил, что специально платил денег, чтобы не было ни копирайтов, никаких внешних ссылок ни на фабрику, ни на кого. Заплатил...

В общем, Фабрика, фу так делать!

Добавить комментарий