Всем привет!
Немного запоздалый топик, но ничего страшного...
Если кто еще не успел заглянуть в https://minecraft.prisma-cms.com, можете попробовать сейчас, я как раз там. Авторизовывайтесь со своим емейлом и паролем, выбирайте Multiplayer и в качестве имени мира указывайте cjz8ldunioffn0a89ejd7hv87.
Управление:
1. Классика wsad.
2. Лететь вверх space, вниз shift.
3. Переключение режима ходить/летать — n.
4. Включить отладочную информацию (fps и т.п. — x).
5. Если комп мощный, можете в игре в настройках увеличить дистанцию, чтобы видеть дальше и больше.
6. Чат включить — t
Прежде чем идти куда-то, надо дождаться загрузки карты.
Ниже представлены миры в порядке последней активности (кем созданы и кто участвует).
Хотя игра совсем еще сырая (исходники на гитхабе: https://github.com/ian13456/mc.js), она активно развивается, так что скоро много всего интересного должно в ней появиться.
Почему minecraft и что он тут вообще делает?
Это часть моих новых исследований. Классические сайты (с подачей информации в виде текста, таблиц, картинок и т.п.) хороши для подачи справочной информации, но они очень ограничены в выдаче за раз большого объема информации. Я бы сравнил любую страницу среднестатистического сайта с кроличьей норой из Алисы в стране чудес: можно зайти на страницу, увидеть там два небольших абзаца текста (вроде совсем немного), но если пойти дальше по ссылкам, можно так глубоко закопаться, что просто "никогда" (вспомните ту же википедию). Но, допустим, мы хотим изучить какую-то новую технологию. Каким образом можно оценить заранее предполагаемый объем материала (10 страниц, 100 страниц, 1000 разделов по 100500 страниц)? Вот я и хочу попробовать через игротеку выполнить эту визуализацию. К примеру, если одну статью взять за условный блок, то учебный раздел из 10 статей можно представить в виде 10 блоков, а сотни - из сотни блоков. То есть если мы создаем несколько отдельных учебных курсов, состоящих из N числа блоков, то проще будет оценивать сколько времени понадобится на освоение того или иного курса.
Это, конечно, еще только мысли, но я уже в чем-то продвинулся и что-то новое освоил. Для примера вот есть страничка с задачами на исследование: https://prisma-cms.com/projects/issledovaniya. Это не только список целей, но и в итоге какие-то сопутствующие результаты, как вот здесь: https://prisma-cms.com/tasks/cjsmf7k78k9ma098967wql8e8. Как мне кажется, если составить приемлемую карту пути развития веб-разработчика (от набора HTML в блокнотике до последних технологий) и наметить какие-то ответвления, их можно было бы в дальнейшем развивать, а каждый, кто хотел бы для себя освоить то или иное новое направление, мог бы визуально примерно оценить свой путь, посмотреть истории успеха других пользователей (кто уже прошел подобные пути или еще в пути), найти единомышленников и т.п. И все это, как мне кажется, лучше делать именно в игровой форме.