Всем привет!
Продолжая разбирать задачи в учебном проекте с покемонами, записал очередное видео. На этот раз задача по большей степени касалась контекстов, но в итоге она все равно вылилась в 4 часа, потому что в проект опять прилетело куча ошибок (около сотни), и как всегда логика до конца не известна, поэтому в процессе я не только фиксил, но и что-то ломал, но при этом объяснял почему сломалось, поэтому видео хоть и скучноватое, тем не менее польза в нем есть.
Но смотреть от начала и до конца его не обязательно. А если вы смотрели вот это видео из предыдущей задачи, так уж точно смотреть полностью текущее не обязательно, много будет повторений.
Первая часть работ до решения всех основных ошибок записана до 235 минуты. До этой отметки, если в процессе просмотра вам все понятно, можно остальное пропустить.
С 235 минуты где-то на полчаса - разбор динамического роутинга в Next.JS
Повторюсь, видео может быть очень скучным, так что если надоест, можно не смотреть, чтобы не разочаровываться :) Вообще в программировании очень часто так: часто приходится сталкиваться с чем-то, что совсем не интересно. Если есть возможность - переключаешься на что-то более интересное. На постоянном негатие ехать нельзя в нашей сфере.
Супер! Вообще говоря, формат действительно не "акшен", но много полезных деталей, которые напрямую не связаны с центральной темой, а крайне полезные. Кроме полезности центральной темы, разумеется)
Дима, рад, если тебе нравится :)
Но на самом деле что-то вот прям конкретно рассмотреть, так, чтобы вот только по теме и никуда в сторону - это почти нереально. Если брать любое решение в отдельности, оно важно только в рамках контекста. Под какую-то задачу оно годится, под какую-то нет. Я в данных видео хочу показать самую главную вещь - это то, как typescript и eslint помогают в работе. Я вот в такой черновой работе даже не особо думаю о логике, только очень поверхносто. В большинстве своем - это чисто техническое решение основных моментов. Вот потом можно будет и вылизывать, если первичная работа развивается в правильном направлении. А до этого излишняя ответственность может вылиться в преждевременную оптимизацию. При этом упоминают и Запоздалую оптимизацию, типа не успели сразу нормально в порядке держать все, а потом уже прям не получается, слишком сложно все становится. Вот до того, как я начал использовать TS, я с этим часто сталкивался: возьмешься что-то улучшать, а там все сыпется и никак даже если докручиваешь, получается еще что-то более ужасное. В случае же с TS все сильно проще, если его освоить. Можно не бояться кучу файлов поубивать, потом просто смотришь имеющиеся ошибки, фиксишь их и все. При этом фикс обычно выполняется сильно быстрее, потому что с типами яснее. По этой причине старайтесь никогда не использовать any.
Так наоборот хорошо, что цепляются навыки работы в целом.