Разбираюсь. Спасибо большое за замечание про пробелы в названиях картинок.
1. после обновления пропал архив новостей, а при нажатии на 3 новости с главной страницы открывается пустая страница без текста. Это надо поскорее исправить, так как новости у нас проиндексированы в Яндексе.
При заказах по Москве:
2. при заказе по Москве в тестовом заказе указала разные городской и мобильный телефоны. А в том, что приходит нам на почту для исполнения в ячейке городского телефона вместо него тоже мобильный появился. А ниже не работает ссылка «Стоимость и сроки доставки».
?
А в письме для интернет-магазина пришло вместо городского мобильный номер и подставился в ФИО «Ольга тест 2», хотя я не авторизована в админке и она закрыта при заказе:
?
Пришел сейчас реальный заказ 2804, в нем тоже в обоих ячейках заполнен мобильный телефон, т.е. тоже как-то автоматически подставилось у заказчика.
Кстати в Shopmodx у меня тоже заполнилось что-то не так (я что, не могу сделать заказ, как потребитель с того же адреса, но на другого человека? У нас такое бывает из глубинки — не у всех компьютер есть там. Сначала заказали себе, потом подруге, указав свой мейл, но её данные для отправки посылки. Я не авторизовалась там, но получается, что меня принудительно авторизовали?):
?
3. В ответе, который появляется на сайте после заполнении формы по МОСКВЕ и нажатии на ОТПРАВИТЬ, появляется текст о почтовых посылках, а надо следующий текст про доставку по Москве: Благодарим за заказ!
Доставка производится в течение 1-3 дней. Заблаговременно вам позвонят, чтобы согласовать удобное время доставки.
В любом случае мы высылаем уведомление о принятии заказа или запрос на уточнение подробностей. Пожалуйста, следите за электронной почтой.
Где это можно редактировать? Я сама могу изменить там текст, только не знаю где.
А ниже надо дать не данные корзины, а данные покупателя и список товаров, как в скриншоте ниже. Это надо повторить, потому что иногда они делают ошибку при заказе и заказчику надо проверить, что он отправил. На прежнем сайте у нас так и было.
?
Привести данные покупателя и список товаров, ниже приамбулы в ответе на сайте (а не корзину ):
?
Автоматический ответ покупателю
Сейчас приходит обрезанный автоматический ответ покупателю (только номер заказа и список товаров):
?
Его надо дополнить следующим текстом:
Здравствуйте, … (дать имя и фамилию, из формы)
Вами был оформлен заказ №…… от
Далее фраза для автоматического ответа по заказам по России, которую мы должны иметь возможность редактировать:
В течение суток Вам будет выслано уведомление о принятии заказа или запрос на уточнение. Проверяйте электронную почту.
Благодарим за Ваш заказ.
Подробности Вашего заказа (табличка с данными заказа):
Список товаров
А это фраза для автоматического ответа по заказам по Москве, которую мы также должны иметь возможность редактировать.
В течение суток Вам позвонит менеджер для согласования удобного времени доставки. В любом случае Вам также будет выслано уведомление о принятии заказа или запрос на уточнение. Проверяйте электронную почту.
Благодарим за Ваш заказ.
Подробности Вашего заказа (табличка с данными):
Список товаров
3. Так как мы все заказы копируем в ЕКсель вручную, то хотелось бы, чтобы промежутков в заказе были поменьше.
Заодно, где менять название и мейлы в шапке? Они разные в разных местах сейчас почему-то.
?