, чтобы сохранить свой прогресс
Объяснение вообще непонятное, поэтому примеры тоже ничего не дают. Вообщем ничего непонятно.
Светлана, извините, если описание не понятно, имеет смысл обратиться к школьной программе примерно класса третьего, там проходят деление столбиком. Напомню: Если 5 делить на 2, то получается полных только 2 (2 * 2 = 4), а 1 в остатке (5 - 4 = 1). Вот и получается 5%2 === 1.
Грех в данном случае пенять на описание.
Николай, а вам бы лучше не обижаться, а принимать во внимание конструктивную критику. Можно было проще написать. Разделите 5 на 2, а то что останется в остатке и будет нужным числом.
Это мало похоже на конструктивную критику. Это больше походит на неумение погуглить элементарную информацию, при этом обвиняя других в том, что "у вас тут всё плохо сделано". Будьте уверены, идя таким путем, программистом не стать.
У вас явно какие-то проблемы))) И не вам решать стану я программистом или нет.