, чтобы сохранить свой прогресс
Расширить конструкторы для получения аргументов
Конструкторы Bird
and Dog
из последней задачи хорошо работали. Однако обратите внимание, что все Birds
, созданные с помощью конструктора Bird
, автоматически называются Albert, имеют синий цвет и имеют две ноги. Что делать, если вы хотите, чтобы птицы с разными значениями имели название и цвет? Можно изменить свойства каждой птицы вручную, но это будет много работы:
пусть лебедь = новая птица ();Предположим, вы писали программу, чтобы отслеживать сотни или даже тысячи разных птиц во вольерах. Это займет много времени, чтобы создать всех птиц, а затем изменить свойства на разные значения для каждого. Чтобы легче создать разные объекты
swan.name = "Carlos";
swan.color = "white";
Bird
, вы можете сконструировать конструктор Bird для принятия параметров: функция Птица (имя, цвет) {Затем передайте значения в качестве аргументов, чтобы определить каждую уникальную птицу в конструкторе
this.name = name;
this.color = color;
this.numLegs = 2;
}
Bird
: let cardinal = new Bird("Bruce", "red");
Это дает новый экземпляр Bird
с именем и цветовыми свойствами, установленными на Bruce и red, соответственно. Свойство numLegs
по-прежнему установлено numLegs
2. cardinal
обладает следующими свойствами: cardinal.name // => БрюсКонструктор более гибкий. Теперь можно определить свойства для каждой
cardinal.color // => красный
cardinal.numLegs // => 2
Bird
в момент ее создания, что является одним из способов использования JavaScript-конструкторов. Они группируют объекты вместе на основе общих характеристик и поведения и определяют план, который автоматизирует их создание.Создайте еще один конструктор Dog
. На этот раз настройте его, чтобы взять name
и color
, а также свойство numLegs
установленное в 4. Затем создайте новую Dog
сохраненную в переменной terrier
. Передайте две строки в качестве аргументов для свойств name
и color
.
/**
* Your test output will go here.
*/