FreeCode.Academy
Стратегии обучения
Уроки
Технологии
Участники
Проекты
Задачи
Таймеры
Топики
Блоги
Офис
О проекте
Войти
↴ Object Oriented Programming
Создание базового объекта JavaScript
Использовать точную нотацию для доступа к свойствам объекта
Создание метода для объекта
Сделать код более многоразовым с помощью ключевого слова this
Определение функции конструктора
Использование конструктора для создания объектов
Расширить конструкторы для получения аргументов
Проверка конструктора объекта с помощью instanceof
Понять собственные свойства
Использование свойств прототипа для уменьшения повторяющегося кода
Итерация по всем свойствам
Понять свойство конструктора
Изменение прототипа на новый объект
Не забудьте установить свойство конструктора при смене прототипа
Поймите, откуда идет прототип объекта
Поймите прототипную цепочку
Используйте Наследование, чтобы вы не повторяли себя
Наследование поведения от супертипа
Установите прототип ребенка в экземпляр родителя
Сбросить свойство унаследованного конструктора
Добавить методы после наследования
Переопределить наследуемые методы
Использование Mixin для добавления общего поведения между несвязанными объектами
Использовать закрытие для защиты свойств внутри объекта от модификации извне
Понимать выражение с выведенной функцией (IIFE)
Использование модуля IIFE для создания модуля