, чтобы сохранить свой прогресс
Используйте Наследование, чтобы вы не повторяли себя
В программировании есть принцип « Don't Repeat Yourself (DRY)
. Причина повторного кода - проблема, потому что для любого изменения требуется код исправления в нескольких местах. Это обычно означает больше работы для программистов и больше возможностей для ошибок. В приведенном ниже примере обратите внимание, что метод describe
разделяет Bird
and Dog
:
Bird.prototype = {Метод
конструктор: Птица,
Опишите: function () {
console.log («Мое имя» + this.name);
}
};
Dog.prototype = {
конструктор: Собака,
Опишите: function () {
console.log («Мое имя» + this.name);
}
};
describe
повторяется в двух местах. Код можно редактировать, чтобы следовать принципу DRY
, создав supertype
(или родительский элемент) под названием Animal
: функция Animal () {};Поскольку
Animal.prototype = {
конструктор: Animal,
Опишите: function () {
console.log («Мое имя» + this.name);
}
};
Animal
включает метод describe
, вы можете удалить его из Bird
and Dog
: Bird.prototype = {
конструктор: Птица
};
Dog.prototype = {
конструктор: Собака
};
Метод eat
повторяется как у Cat
и у Bear
. Измените код в духе DRY
, переместив метод eat
на supertype
Animal
.
/**
* Your test output will go here.
*/