, чтобы сохранить свой прогресс
Установите прототип ребенка в экземпляр родителя
В предыдущем вызове вы видели первый шаг для наследования поведения от supertype
(или родительского) Animal
: создание нового экземпляра Animal
. Эта задача охватывает следующий шаг: установите prototype
subtype
(или ребенка) - в этом случае, Bird
- для примера Animal
.
Bird.prototype = Object.create (Animal.prototype);Помните, что
prototype
подобен «рецепту» для создания объекта. В некотором смысле, рецепт для Bird
теперь включает в себя все ключевые «ингредиенты» от Animal
. пусть утка = новая птица («Дональд»);
duck.eat (); // печатает "nom nom nom"
duck
наследует все свойства Animal
, в том числе метод eat
.Измените код, чтобы экземпляры Dog
наследовали от Animal
.
/**
* Your test output will go here.
*/