, чтобы сохранить свой прогресс
Добавить методы после наследования
Функция-конструктор, которая наследует свой объект- prototype
от функции-конструктора supertype
может по-прежнему иметь свои собственные методы в дополнение к унаследованным методам. Например, Bird
- это конструктор, который наследует свой prototype
от Animal
:
функция Animal () {}В дополнение к тому, что унаследовано от
Animal.prototype.eat = function () {
console.log («nom nom nom»);
};
function Bird () {}
Bird.prototype = Object.create (Animal.prototype);
Bird.prototype.constructor = Bird;
Animal
, вы хотите добавить поведение, уникальное для объектов Bird
. Здесь Bird
получит функцию fly()
. Функции добавляются к prototype
Bird's
же, как и любая функция конструктора: Bird.prototype.fly = function () {Теперь экземпляры
console.log («Я летаю!»);
};
Bird
будут иметь методы eat()
и fly()
: let duck = new Bird ();
duck.eat (); // печатает "nom nom nom"
duck.fly (); // печатает «Я лечу!»
Добавьте все необходимые символы , поэтому Dog
объект наследует от Animal
и в Dog's
prototype
конструктора установлена Собаке. Затем добавьте метод bark()
к объекту Dog
чтобы beagle
мог как eat()
и bark()
. Метод bark()
должен печатать «Woof!» на консоль.
/**
* Your test output will go here.
*/